Человечек, который смог.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Человечек, который смог. > На заметку.  8 мая 2012 г. 09:00:35



Комментировать может только автор записи.

На заметку.

Кресс. 8 мая 2012 г. 09:00:35
Ом (Аум) — это всё. Ом — это имя, символ Бога, Ишвары, Брахмана.
Ом — это ваше истинное имя. Слог Ом покрывает весь опыт, который человек обретает в трех состояниях сознания. Слово Ом поддерживает все проявленные миры. Из слога Ом проявилась эта воспринимаемая чувствами Вселенная. Мир существует в слоге Ом и исчезает в этом звуке.
«А» представляет физический план, «у» — ментальный и астральный планы, мир разумных духов, все небеса, а «м» — состояние глубокого сна и всё, что неизвестно бодрствующему сознанию, все, что недоступно интеллекту.
Ом представляет всё. Ом — это основа вашей жизни, мысли и разума. Ом — это всё. Все слова, обозначающие объекты, сходятся в слове Ом. Таким образом, весь мир вышел из звука Ом, пребывает в нем и в нем же исчезает. Приступая к медитации, громко произнесите Ом три, шесть или двенадцать раз. Это выгонит из ума все мирские мысли и уберет викшепу (метания ума). Дальше повторяйте Ом в уме.
Джапа мантры Ом (Пранава-джапа) оказывает потрясающее воздействие на ум. Метод повторения священного слога Ом всегда привлекал внимание всех европейцев, имеющих дело с Востоком. Вибрации этого слова так сильны, что, переусердствовав, можно обрушить даже большое здание. В это, конечно, трудно поверить, не убедившись на практике, но, однажды испытав это, легко понять, что вышеприведенное утверждение — чистая правда. Я на себе ощутил силу вибраций и могу всецело поверить, что возможен упомянутый эффект. Произнесенная по буквам, эта мантра окажет на ученика определенное воздействие, но если ее произнести правильным способом, она пробуждает и изменяет каждый атом в физическом теле, порождает новые вибрации и состояния, пробуждает в теле духовную силу.
АУМ: СУЩНОСТЬ ВСЕХ МАНТР
Во всех текстах ведического происхождения АУМ (или ОМ) является сущностью всего. АУМ является единым целым, олицетворяющим всеохватывающее космическое сознание, турийю, выходящее за пределы ошв и концепций сознание четвертого измерения, чистое само существование. В Упанишадах говорится, что АУМ есть сам
Брахман, то есть «Бог в форме звучания есть АУМ».
«Майтрейя-упанишада» сравнивает АУМ со стрелой, которую манас (разум, мышление, рассудок) укладывает на лук человеческого тела (дыхания); пронзив тьму неведения, эта стрела достигает света высшего состояния. Точно так же, как паук взбирается по своей паутине и достигает свободы, йоги поднимаются к освобождению благодаря слогу АУМ.
АУМ представляет собой изначальное звучание вневременной реальности, которое извечно вибрирует в человеке и многократно отражается во всем его существе. Этот звук открывает сокровенную сущность человека вибрации высшей действительности — не той реальности, что окружает человека, но нескончаемой действительности, извечно присутствующей как внутри, так и снаружи.
Поэт Рабиндранат Тагор прекрасно описал этот священный слог, когда сказал, что АУМ является словом-символом совершенного, беспредельного и вечного. Этот звук совершенен в самом себе и олицетворяет целостность всего сущего. Любое религиозное созерцание начинается с АУМ и заканчивается этим слогом. Цель этого заключается в том, чтобы разум наполнился предчувствием бесконечностью совершенства и высвободился из мира ограниченной эгоистичности.
Феноменальный мир сотворен различными частотами. Согласно всем духовным учениям, Бог сначала сотворил звук, а из этих звуковых частот возник феноменальный мир. Из этого звучания состоит все наше существование. Когда этот звук упорядочивается желанием нечто сообщить, проявить, вызвать, материализовать, возбудить или наполнить энергией, он превращается в мантру.
Из Брахмана, Высочайшего, и его парашакти Майи изошла Нада (Шива-Шакти, мужская и женская энергии в форме слова, или «звучания»). Из Нады появился бинду. Это проявление называется Шабда-Брахман (Высшее Сознание в форме звука); оно представляет собой неразличимый звук, возникающий при развертывании сознания (парамбинду) и его наполнении энергией. Это неслышное, неразличимое звучание — авьякта, непроявленная энергия, проявляющаяся в троице шакти:
1. Джняна-шакти: знание.
2. Иччха-шакти: воля.
3. Крийя-шакти: действие.
Обратите внимание на:
Шакти-чакра. Индийская практика выработки магии взгляда 6 июля 2011 г. Юи Учиха
Изошлась слюной и сползла под столh... 7 августа 2012 г. A.N.S.
Прабхупада читает джапу 3 апреля 2011 г. Радха Кришна Т.С.П.
Кресс. 12 мая 2012 г. 11:20:48 постоянная ссылка ]
Согласно Библии демоны - падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. Демон - одно существо из огромной армии нечистой силы. У разных народов свои демоны, более того - разные люди по-разному описывают одних и тех же демонов. И лишь об одном мы их них знают во всех странах представители всех религий: Сатана, известный также как император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был великим противником Бога, Змием, Гадом, Духом всеобщей ненависти. Именно Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократо­в, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. И все согласны с тем, что первым среди демонов был один из Старейших друзей Сатаны — могущественный ангел по имени Вельзевул. Другим великим ангелом, рухнувшим с небес вместе с «Люцифером, был Лериафан, которого изобразили в Библии как «змея изгибающегося ... чудовище морское» (Книга пророка Исаии, гл. 21, ст. 1). Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами. Асмодей — один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Астарот разъезжал повсюду на драконе, но возможно, у него была лишь одна голова, которую обычно рисуют весьма уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а кроме того хранителем адской сокровищницы. Астарот подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов. Бегемот был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. А так как по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, то он к тому же был и сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением. Велиал был одним из наиболее почтенных демонов Сатаны. Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель преисподней:«Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».
Кресс. 12 мая 2012 г. 11:27:04 постоянная ссылка ]
Левиафан
Вельзевул
Асмодей
Астарот
Бегемот
Велиал

пам пам пам
Кресс. 14 мая 2012 г. 07:32:33 постоянная ссылка ]
Суть такова, что жертву зажали на эту пирамиду, которая медленно разрывала человека.
Иногда для большего эффекта на ноги навешивались грузы, чтобы увеличить давление.
Казнь могла продолжаться от нескольких часов до нескольких дней.
Колыбель мыли редко, так что вдобавок жертвы часто страдали от серьезных гноений и инфекций.

­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 07:32:56 постоянная ссылка ]
Этот механизм всегда убивал свою жертву, но делал он это очень, очень медленно.
Жертву привязывали к огромному колесу, которое медленно вращалось.
Палач в это время наносил удары железным молотом по конечностям жертвы.
Когда ноги и руки были переломаны, человека оставляли умирать на колесе.
Самая частая причина смерти - обезвоживание.
Но иногда палач наносил удар по жизненно важным органам, что приводило к быстрой смерти.
Такие удары назывались "взмахом милости".

­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 07:34:06 постоянная ссылка ]
Эта казнь была довольно распространена, так как двуручную пилу можно было найти в любом доме.
Таким образом казнили ведьм, богохульников, убийц и даже воров.
Человека привязывали вверх ногами к столбу, чтобы обеспечить приток крови в мозг.
Таким образом жертва оставалась в сознании максимум времени.
Полностью распиливали редко, в основном распиливали до пупка, чтобы жертва человек умирал по несколько часов.


­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 07:38:37 постоянная ссылка ]
Осужденного на распятие палачи раздевали, оставляя лишь набедренную повязку, привязывали к деревянному кресту и били кожаными бичами или свежесрезанными прутьями. Затем приговоренный должен был сам нести свой крест к месту казни. Обычно это был холм вне города или просто обочина дороги. Крест врывали в землю, веревками поднимали осужденного на перекладину, привязывала к ней, а затем пригвождали руки. Ноги иногда привязывали, иногда пригвождали. Распятым обычно перебивали голени, что приводило к быстрой смерти от удушья, поскольку, чтобы дышать на кресте, нужно приподнимать грудную клетку, опираясь на ноги. Если же голени не перебивали, человек умирал от обезвоживания организма.
Кресс. 14 мая 2012 г. 07:44:14 постоянная ссылка ]
Число 13 страдает от того, что следует сразу за 12, которое считается идеальным числом: 12 месяцев в году, 12 знаков зодиака, 12 Олимпийских богов, 12 подвигов Геракла, 12 колен Израилевых, 12 апостолов Иисуса Христа и 12 рождественских дней тому доказательства.
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:06:18 постоянная ссылка ]
Пектораль
Пекторалью в древности называли нагрудное женское украшение в виде парной резной золотой или серебряной чаши, зачастую осыпанной драгоценными каменьями. Она надевалась, как современный лифчик, и крепилась цепочками. По издевательской аналогии с этим украшением было названо изуверское орудие пытки, применявшееся венецианской инквизицией. Пектораль раскаляли докрасна и, взяв ее щипцами, надевали на грудь истязуемой и держали до тех пор, пока та не сознавалась. Если обвиняемая упорствовала, палачи накаляли вновь остуженную живым телом пектораль и продолжали допрос. Очень часто после этой варварской пытки на месте грудей женщины оставались обугленные рваные дыры.


­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:09:03 постоянная ссылка ]
­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:13:54 постоянная ссылка ]
Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

пффф
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:15:29 постоянная ссылка ]
Египетский крест жизни «Аnch» – символ и атрибут всех вечно живущих божеств. Сочетание круга и креста – символ инициации, второго рождения. В письме АНХ – иероглиф, означающий жизнь. В символике и верованиях древнего Египта дает долголетие, вечное здоровье, и тем самым долгую и счастливую жизнь. Является ключом к открытию в потусторонних мирах ворот рая и к единению с Богом. Придаёт энергетическое равновесие, устраняет причины болезней и усталости.

­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:16:39 постоянная ссылка ]
Пентаграмма «Могущество света», называемая также белой пентаграммой – основной, чистый защитный знак. Щит, который отражает злые чары и магию, обращая их к источнику. Защищает во время магических практик, не разрешая превышать опасные пределы. При помощи пентаграммы можно отвести нечистые силы на своё место и закрыть их в ловушке. Пентаграмма позволяет овладеть сверхъестественными­ силами и контролировать их.

­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:25:35 постоянная ссылка ]

­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­
Кресс. 14 мая 2012 г. 08:34:50 постоянная ссылка ]
­­ ­­
Кресс. 15 мая 2012 г. 09:53:44 постоянная ссылка ]
http://demonface.nar­od.ru/cauntion/caunt­.htm
Кресс. 15 мая 2012 г. 10:31:22 постоянная ссылка ]
В течение веков огромное количество занятий в школах и даже досуг посвящались классификации низших де- монов (также называемых дьяволами) на различные группы. Критерии, по которым проводилась эта клас- сификация, были следующие. Выяснялось, в какой среде демоны жили: в огне, воздухе или воде. Определялось, какие бедствия они вызывали: войны, эпидемии или сумасшествия. Одна из наиболее известных систем классификации была разработана демонологом Альфонсом де Спина, разделившим нижние легионы демонов на десять основных категорий:

Парки (Fates), или Судьба. Некоторые утверждают, что видели парки (судьбу), но если это так, то они не женщины, а демоны.
Полтергейсты, которые слегка шалят по ночам, например, роняют вещи, стягивают с вас одеяло или громко топают.
Инкубусы и суккубусы. Эти демоны являются» в основном, монашкам.
Марширующие демоны, обычно прибывают толпами и сильно, досаждают хозяевам.
Знакомые демоны, обычно едят и пьют вместе с людьми.
Кошмарные демоны, приходят в снах и наводят на людей ужас.
Демоны, образующиеся из семени и его запаха во время совокупления мужчины и женщины.
Обманчивые демоны, появляются в" образе мужчин или женщин.
Чистые демоны, являются лишь святым людям.
Демоны, дурящие голову старым женщинам, после чего те думают, что летят на шабаш.
Кроме этой" странной систематизации существовала другая, довольно распространенная в прошлые века. По ней демоны делились в зависимости от места жительства на шесть типов. Эти шесть типов были впервые определены Михаэлисом Пселлусом (Michaelis Psellus), а позднее заново изложены Франческо-Марией Гуаццо в трактате «Compendium Msleficarum» (1608г.).

«Первые — это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда. Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.

Вторая группа — воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с божьего позволения эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.

Третья группа — земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.

Четвертая группа — водные демоны, так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относи- тельно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой "среде, обычно являются мужчинами.

Пятая группа — подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно на- строены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.

Шестая группа демонов — гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. Эти дьяволы наиболее таинственны, и характер их не- постижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными страстями, хит- ростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать закли- наниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума».
Кресс. 15 мая 2012 г. 10:32:22 постоянная ссылка ]
Вызванный на землю известным д-ром Фаустом демон Мефистофель ответил строчкой из «Ключа Соломона»: «Зачем я вызван? Какое твое приказание?» («К чему шуметь? Я здесь к услуге вашей», — Гете, «Фауст») Фауст не желал многого. Ученый, увлекающийся черной магией, он жаждал волшебной силы и знаний, пре- вышающих все то, что можно было найти в книгах, прочитанных им. (Даже в книгах по черной магии.) Будучи доктором богословия и медицины, Фауст хотел выведать нераскрытые секреты природы и найти ответы на те вопросы, которых не касались ни вера, ни философия. К тому же он штудировал книги по оккультизму на арабском, греческом и халдейском языках. Этими книгами в то время увлекались многие священнослужители. Когда Фауст усвоил то, чему учили эти книги, он отправился однажды вечером в лес. Там, между девятью и десятью часами, он остановился в пустынном месте, где сходились четыре дороги. Нарисовал на земле три магических круга: внутренний — для себя, внешний — для дьявола, который ответит на его вызов. Сначала его заклинания подействовали на низших дьяволов, которые, облепив периметр магического круга, пытались, что-то непрерывно бормоча, запугать Фауста, чтобы он отказался от своего эксперимента. Но это не остановило ученого. В награду за упорство ему явился демон, согласившийся исполнить одно желание.

Мефистофель, чье имя пришло из греческого и означало «тот, кто не любит свет», был меланхоличный, но умный демон. Между ними было заключено соглашение: в течение двадцати четырех-лет Мефистофель должен служить Фаусту и исполнять любые его желания. По истечении этого срока Фаусту придется полностью — душой и телом — отдаться во власть дьявола. Фауст подписал этот контракт своей кровью.

­­

Так Мефистофель стал служить ему. Доктор, проживший всю жизнь в бедности, вдруг неслыханно разбогател. Его поношенную одежду сменили шелк и бархат, дом наполнился редкими и дорогими вещами, стол ломился от великолепных кушаний и вин. Для плотских утех Фауст получил семерых прекрасных дьяволиц. Жажда знаний наконец-то была полностью удовлетворена: в мгновение ока демон переносил его в любую точку мира, даже в Ад и Рай. Все двери для Фауста были открыты, секретов для него не было. Рассказы Фауста об увиденном еще долгие века передавались из поколения в поколение. Так однажды он вызвал тень Елены Прекрасной. Это событие навеки запечатлено Кристофером Марлоу в книге «Трагическая история доктора Фауста» («The Tragical History of Dr. Faustus») в строках: «Был ли это тот самый человек, опустивший на воду тысячи кораблей и испепеливший высочайшие башни Илиума?» В другой раз Фауст заставил явиться на землю призрак Алек- сандра Великого.

Для принцев и их придворных он устраивал обильные пиры, где яства подавали на золотой посуде. Строил Фауст великолепные замки с башнями и огромными воротами, которые впоследствии погибли в огне. Как-то раз в бою он, окруженный отрядом вражеских всадников, вызвал собственную конницу и моментально разоружил неприятеля. Однако неумолимо приближался срок развязки. В последний вечер Фауст созвал в свой дом множество гостей и устроил прощальный пир. И только в этот вечер он раскрыл приглашенным секрет своих удивительных способностей. А в полночь, запершись в комнате, стал ожидать бывшего слугу, который вскоре должен был превратиться в хозяина. На улице поднялась страшная гроза, дождь хлестал по крышам, а окна стонали от ветра. Когда часы пробили двенадцать раз, гости услышали наверху, в комнате Фауста, страшный шум и звуки яростной борьбы. Но никто из приглашенных не осмелился подняться наверх. На следующее утро тело Фауста, изувеченное и окровавленное, было найдено на некотором расстоянии от дома. Оно было распростерто на земле, а душа, согласно сделке, отныне принадлежала Мефистофелю.
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:16:16 постоянная ссылка ]
Марбас обычно являлся в образе рычащего льва, но по требованию колдуна принимал человеческие очертания. Он мог одарить человека - способностью изменять внешний вид. Кроме того, мог ответить на любой вопрос о чем-то тайном или спрятанном, а также по своему усмотрению наслать или снять порчу.

Ситри (Sutry) — великий князь, который имел голову леопарда и Крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными,

Гомори (Gomory) умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.

Лерайе (Lerajie) — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.

Гласиалаболас (Glasyalabolas) — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.

Кайм (Cairn) поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:32:58 постоянная ссылка ]
Валак
(Волак)
Валак- Могущественный и великий губернатор Ада,
62-й дух трактата «Lemegeton»
(описывается также у И.Виера в «Pseudomonarchia Daemonum»).

Появляется как мальчик с ангельскими крыльями,

восседающий на двухголовом драконе.

Он дает истинные ответы о спрятанных сокровищах и сообщает,

где водятся змеи, которых он приносит и предоставляет

в распоряжение заклинателя (безо всякого принуждения).

Управляет 30 легионами духов.

Печать его вызова приводится в «Lemegeton»,

­­
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:34:07 постоянная ссылка ]
Агхонион - Один из тридцати шести демонов
(тридцать третий, согласно "Завету Соломона"),
называющих себя "мироправителями тьмы",
которые управляют знаками Зодиака.

Он вредит новорожденным, прячась среди пеленок.
Чтобы отогнать его, следует написать на фиговом листе слово

"Lycurgos", постепенно убирая по одной букве ("Lycurgos, ycurgos, curgos, urgos, gos, os").

­­
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:36:00 постоянная ссылка ]
Андрас - Демон-убийца. Великий Маркиз Ада.

63-й дух списка "Lemegeton", упоминается у И.Виера.

"Является в образе ангела с головой черного ночного ворона

[по другой версии - совы] верхом на сильном черном волке,

размахивая острым сверкающим мечом.

Его обязанность - сеять разногласия.

Если заклинатель не будет соблюдать осторожность,

он убьет и его и его товарищей.

Управляет 30 Легионами духов" ("Lemegeton").

В одной из рукописей заявляется, что он способен

убить Самого Иисуса Христа и Его Апостолов, что, конечно, невозможно.

­­
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:37:01 постоянная ссылка ]
Агиросион - Согласно иудейской традиции,
демон, обитающий в адском зале, именуемом "Офель" - тьма.

Он отвечает за смерть первенцев - первых детей в семье (мальчиков).

Правда, не в младенческом возрасте, а от 13-ти до 20-ти лет.

Иудеи верили, что он несет и некую "положительную" функцию:
убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить.

Он видит у них "признаки" будущего греховного поведения и лишает жизни,
чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов.
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:39:08 постоянная ссылка ]
Астарта
(Аштарот, Ашторет, Аштерот)

Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота.
Королева духов мертвых. Финикийцы поклонялись ей как астральному божеству,
олицетворению планеты Венера, богине любви и плодородия, войны и охоты.
Ее изображали в виде нагой всадницы, часто с рогами на голове, стреляющей из лука.
Культ Астарты, распространенный по всему Ближнему Востоку,
сопровождался оргиями и "священной" проституцией.
Царь Соломон, впав в помрачение, поставил ей капище в самом Иерусалиме.
Ветхозаветные пророки вели с ее культом ожесточенную борьбу.
В Писании Астарта названа "мерзостью Сидонской".
В поздней каббале Астарта - демон Пятницы (и Венеры),
изображается в виде женской фигуры, каждая нога которой оканчивается змеиным хвостом.
Оккультисты противопоставляют ей монограмму Девы Марии и имя ангела Пятницы - Анаэля.
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:41:16 постоянная ссылка ]
Абраэль- Демон- инкуб, о котором рассказывает французский демонолог Николас Реми в "Demonolatrie" (1595).
В 1581 г. в деревне Далем, близ Лимбурга, он, прикинувшись юной соседкой, совратил пастуха Пьеррона,
имевшего жену и дочь (Впоследствии Пьеррон признался, что как только он заключал возлюбленную в объятья,
все его конечности коченели - характерная черта сношений с суккубом).
Демон потребовал от пастуха, в знак его полного самоотречения, принести в жертву свою дочь и дал Пьеррону отравленное яблоко,
которое тот должен был дать девочке. Откусив яблока, дитя упала мертвой.
Опомнившись, Пьеррон стал умолять А. вернуть жизнь ребенку. Демон согласился, при условии, что Пьеррон попросит его об этом,
стоя на коленях и воздавая ему божеские почести. Пьеррон пал на колени, и мертвое дитя вскоре открыло глаза.
Родители привели ее в себя, она казалась такой же, что и прежде, но выглядела более худой и бледной,
с глубоко запавшими глазами; движения ее казались неестественно тяжелыми.
Прошел год, и демон, оживлявший девочку, покинул ее со страшным шумом, а тело ее рухнуло на землю.
«Тело девочки, издающее невыносимую вонь, крючьями вытащили во двор и зарыли в поле», - заканчивает Реми эту историю.
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:41:45 постоянная ссылка ]
Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус (по-другому известный как дьявольский любовник).

Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела, поэтому считалось, что инкубус либо материализовался в теле покойника, либо использовал человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое он затем вдыхал искусственную жизнь. Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей — мужа, соседа или симпатичного молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата — епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник? Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более оче- видны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он настолько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки.

Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. Считалось, что волшебник Мерлин был как раз плодом такого совокупления Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей- полузверей якобы от инкубуса. Но несмотря на по- вышенное внимание к этому типу демонов, видимо, так никогда и не было придумано никакого опреде- ленного способа защиты от них. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто даже эти попытки оказывались бесполезны. По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора «Demoniality» Людовико Синистрари, «инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха... Иногда они даже смеются над экзоцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния». А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. «И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, — сообщает Синистрари, — что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы».
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:42:05 постоянная ссылка ]

СУККУБУС

Инкубус был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличий — суккубус. Средневековые теологи считали, что число инкубусов было в десять раз больше чем суккубусов, но «леди» компенсировали свою малочисленность угрозами. Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятию.

Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу «Маг, или небесный посланец» («The Magus, or Celestial Intelligencer»), считал, что «суккубусы» — классические лесные нимфы или их потомки: «И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных [духов], потом они сами выращивали своих отпрысков и, наконец, те вступали в связь с людьми под тем предлогом, что через эти сношения люди обретут бессмертие души и сделают бессмертными своих детей». Другими словами, совокупляясь с людьми, нимфы пытались хоть чуть-чуть приблизиться к человеку. Однако взамен обещанного бессмертия люди губили свои души, обрекая их из-за таких богопротивных отношений на муки и проклятие. Особенно суккубусы охотились за святыми: св. Антоний из Египта, первый христианский монах, ночью был атакован суккубусом, «навевающим ему грешные думы» и «имитирующим все женские жесты». Его ученик св. Хилари сообщает, что был «окружен обнаженными жен- щинами». Когда к св. Ипполиту, умершему в 236г., подошла нагая женщина, он набросил на нее свою ризу, после чего она моментально превратилась в труп. (Это то, чем она собственно и была до того, как Сатана заставил ее снова ходить.) А вот еще один печальный случай, рассказанный епископом Ермолаем из Вероны: один отшельник был столь сильно обуреваем страстью к прекрасному суккубусу, что совокуплялся с демоном снова и снова, а через месяц умер от изнурения.
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:43:34 постоянная ссылка ]
Вассаго
Вассаго - Третий дух «Lemegeton», могущественный принц (князь),
обладающий той же природой, что и Агарес.
Он сообщает о событиях прошлого и будущего,
а также обнаруживает все вещи, скрытые или потерянные.
Трактат утверждает, что Вассаго хорош (добр) по своей натуре.
Он правит 26 легионами духов. П.Хасон в «Искусстве колдовства» утверждает,
что Вассаго – существо, «самое излюбленное ведьмами с незапамятных времен»,
сведения о нем встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен.
«Он был одним из Нифилимов и в восточной легенде он считается одним из семидесяти двух повелителей джинов».
Вассаго связан с планетами Меркурием и Юпитером, и может проявлять себя в человеческом виде или в облике
получеловека-полузв­еря. Заклинание современных ведьм, обращенное к нему, гласит:
«О ты, великий и святой Vassago!.. Который лучше всех знает секреты Elanel, который лучший наездник на крыльях ветра, который облечен искусством надлунного движения, спустись и будь здесь, я мсолю тебя…»
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:51:17 постоянная ссылка ]
Амаймон
(Амоймон; Маймон)
Амаймон - Один из правящих духов преисподней. Согласно трактату "Lemegeton", Амаймон - Повелитель Востока, один из четырех великих владык, правящих четырьмя сторонами света, и имеющих в подчинении 72-х могущественных духов. Главный из князей царства Амаймона - Асмодей, ему подчинены также Сир, Гаап (последний при этом сам является Повелителем Юга) и другие. Смертные могут взывать к Амаймону с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 18.00, однако это следует делать лишь при исключительной необходимости (по словам известного оккультиста 19 в. МакГрегора Маттерса, "вызов в видимой форме таких ужасных сил как Амаймон, Эжим и Вельзевул, вероятно, кончился бы мгновенной смертью заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара или удушения"). К Амаймону обращаются лишь в случае, если подвластный ему дух не является на вызов, тогда в "Lemegeton" рекомендуется следующая формула:
"O ты, великий и могущественный король Амаймон, правящий благодаря власти Высшего Бога Эль всеми духами, высшими и низшими в Адском Ордене Восточных Владений, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем твоего Бога, Бога, которому ты поклоняешься и повинуешься, и печатью Творения, и самым могущественным и всесильным именем Бога Иегова, Тетраграмматон, Который сбросил тебя с небес со всеми прочими Адскими духами, и всеми самыми могущественными и великими именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад со всем, что там есть, и их властью и добродетелью, и именем Примеуматон, Который управляет всем воинством Небесным, чтобы ты вызвал, заставил и вынудил духа N. явиться мне перед этим Кругом в приятном и миловидном облике, не причиняя никакого вреда ни мне, ни любому другому Созданию, и ответить правдиво и точно на все мои вопросы, чтобы я мог удовлетворить свое желание и потребность в познании или получении любого предмета или вещи, находящейся в твоем полномочии; чтобы ты заставил его исполнить все властью Бога Эль, создавшего и управляющего всеми вещами, и небесными, и воздушными, и земными и адскими".
В "Гримуаре папы Гонориуса", однако, Амаймон назван Королем Севера (в "Lemegeton" - Зиминар) и в трактате приводится иной текст заклинания:
"О ты, Амаймон, Король и Император Северных владений, я призываю и заклинаю тебя силой и властью Создателя, силой сил, прислать ко мне сейчас и без промедления Мадаэля, Ляаваля, Бамляха, Белема и Рамата, а также всех других духов, повинующихся тебе, пусть явятся они в миловидном человеческом облике. Где бы ты ни был сейчас, приди сюда и воздай честь твоему Истинному Живому Богу, Который есть твой Создатель. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, приди и покорись пред этим кругом, не причиняя вреда ни моему телу, ни моей душе; явись в приятном человеческом облике, а не в ужасном, наводящем страх. Я заклинаю тебя явиться немедленно всеми святыми именами - Сехиэль и Барахиэль. Если ты тотчас не повинуешься, Баландиер, повешенный, гневный, возникший, рожденный, издающий серный запах и наказанный, то я (N) заклинаю тебя, призываю и громогласно приказываю именем Всемогущего Живого Бога, Бога истинного, Бога святого и властью Его, Чьим словом единым созданы все вещи…etc".
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:54:51 постоянная ссылка ]
Агалиарепт - Генерал-аншеф Ада, командир Второго Легиона адской армии. Подчиняется непосредственно Люциферу. Контролирует Европу и Малую Азию. Агалиарепт обладает способностью раскрывать секреты судебной и исполнительной власти любого государства в мире, управляет прошлым и будущим. Ему доступны самые сокровенные тайны, он сеет вражду и недоверие между людьми. Ему непосредственно подчинены три могущественных демона - Буэр, Гузоин и Ботис («Grand Grimoire»), а также могучий дух Элелогап, управляющий водами («Grimorium Verum»).
Кресс. 15 мая 2012 г. 11:56:50 постоянная ссылка ]
Агарес
(Агварес, Агреас, Агарос)
Агарес - Герцог Восточных областей Ада.
Второй демон в перечне знаменитого трактата "Lemegeton" (ок. 16 в.),
описывающего 72 адских духов, находившихся в подчинении у царя Соломона.
Командует 31 легионом.
Согласно описанию "Lemegeton", Агарес "является весьма кротко
в виде благообразного старика верхом на крокодиле
и с ястребом-тетеревятн­иком на запястье.
Он заставляет бежать стоящих и возвращает беглецов.
Он может мгновенно обучить всем языкам и наречиям;
может лишать чинов, как духовных, так и светских, и вызывает землетрясения.
Он принадлежал чину Сил [до своего падения]".
В трактате приводится его печать. То же говорится об Агаресе у И.Виера (Wierus)
в "Pseudomonarchia daemonum" (1568).
Утверждают также, что его способность обращать в бегство и возвращать беглецов приносит удачу армии, которой он покровительствует, ибо Агарес рассеивает врагов и наделяет храбростью сердца трусов и дезертиров.
Агарес также известен тем, что любит поощрять смертных на танцы.
В "Grand Grimoire" (17 в.) Агарес выступает как один из трех могущественных духов, непосредственно подчиненных Люцифугу Рофокалю.
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:00:29 постоянная ссылка ]
Верделет
- Демон второго порядка, распорядитель церемоний (церемонимейстер)
Адского дворца (И.Виер «De Praestigius Daemonum»).
Он также является ответственным за своевременную
и безопасную доставку ведьм на шабаш и обратно домой.
Демонолог Боге ("Discoyrs des sorciers", 1610) пишет,
что демон Верделет, дабы понравиться женщинам и
заманить их в свои сети, порой называет себя приятными
и забавными именами, как то: Милый Лес (Jolibois),
Милая Зелень (Vert-joli), Святое Питье (Saint-Boisson)
или Мэтр Петрушка (Maitre Persil).
В современной колдовской традиции Верделет -
«старший помощник» или «исполнитель»,
второе лицо на шабаше, иногда замещающее магистра шабаша (дьявола);
он одет с головы до ног в черное или в зеленое
(согласно средневековой французской традиции), его традиционный атрибут – посох пилигрима или терновый посох.
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:01:24 постоянная ссылка ]
Азиабель- Один из семи Великих Герцогов (или Князей) Ада,
известных в средневековой магической практике. Согласно "Черному Ворону"
(средневековый немецкий гримуар 16 в., приписываемый доктору Фаусту),
он появляется как маленький ребенок.
Он дружелюбен и готов служить любому, при условии,
что его вызывают правильно.
Ему повинуются многие духи. Дает почести, богатства, титулы и удачу. Он быстр, как птица в воздухе.
В гримуаре "Spiriti-commando" (1501) он назван князем водных и горных духов и охраняемых ими сокровищ; появляется с большой бриллиантовой короной на голове.
В немецкой книге "Magiae Naturalis et Innaturalis" (1505) Ападиэль - один из семи "Электоров" (праителей планет), связанный с Марсом. В "Necronomicon" Азиабелис упоминается в ритуале изготовления магического ятагана.
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:01:56 постоянная ссылка ]
Аластор - Демон 2-го порядка, один из самых жестоких духов Ада, Великий Палач преисподней. ругая его должность - Командующий Общественными Работами (И.Виер «De praestigius daemonum», 1563). Аластор был известен уже в Древней Греции как безжалостный демон возмездия, злой дух, вселяющийся в мстителя. Злые духи иногда вообще именовались аласторами.
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:05:39 постоянная ссылка ]
Азазель
(Азазел, Азазиил; Асаэль, Азаэль, Аззаэль)
Азазель -Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер).
Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету.
Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателе­й, вступавших в браки с земными женщинами.
Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству
раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов -
Азазель вдохновил в мятеже против Бога.
За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил
и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь.
Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю
черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа -
этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение").
Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица",
садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом; идентифицируется с Адом
(грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля") и со Змием, соблазнившим Еву
("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева").
Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.
С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) –
также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами,
который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар»
и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству,
позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их
более близкими объектами поклонения вместо Бога.
Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола),
отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:08:37 постоянная ссылка ]
Адрамелех
(Адрамалех, Адрамалек, Адрамелек)
Великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов.
Ответственный за гардероб Сатаны.
Великий Крест Ордена Мухи (И.Виер "De praestigius daemonum").
Восьмой из 10-ти архидемонов в поздней каббале.
Является в облике мула, павлина или человека с головой мула и павлиньим хвостом. В Ветхом Завете упоминается (наряду с Анамелехом) как Сепарваимское божество (Сабраим - в центральной Сирии), в жертву которому приносились младенцы ("Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам сепарваимским" - 4 Цар. 17, 31); считается, что он служил олицетворением солнца, как Анамелех - луны. Его имя вероятно переводится как "славный царь". Происходит из чина Престолов. Ла Вей в "Сатанинской библии" ошибочно называет Адрамелеха "шумерским дьяволом".
Упоминания в литературе:
* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Адрамелех - один из порочных ангелов, участвующих в восстании, и терпящий поражение ("На флангах Уриил и Рафаил, сразившись каждый со своим врагом, сломили Асмодея, вкупе с ним - Адрамелеха; эти два Престола могучие отвергли даже мысль считаться рангом ниже Божества, но панцири из адамантных скал и сила исполинская спасти безумцев от разгрома не могли...")
* Ф.Г.Клопшток "Мессиада" (1748-1773): Адрамелех - ангел, павший вместе с Сатаной, еще более злобный и коварный, чем тот, и жалеющий, что не поднял мятеж первым ("Я превращу в гроба твои творения; природа, я хочу со смехом заглянуть в твою бездонную гробницу! Вечный, я буду забавляться тем, что на могилах миров создам новые творения, чтобы вновь их разрушить...").
* Р.Силверберг "Базилиус": Адрамелех - один из падших ангелов, воссозданных на компьютере ("…Адрамелеха изображали то в образе льва с бородой и крыльями, то наподобие мула, сплошь покрытого перьями, то в виде павлина… Адрамелех с нескрываемым удовольствием пускался в воспоминания о прежних временах, когда он еще был божеством ассирийского пантеона. Он любил рассказывать о своих беседах с Вельзевулом, который удостоил его чести стать кавалером ордена Повелитель Мух…").
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:10:42 постоянная ссылка ]
Азиэль
(Азиэлис, Асиэль)
Азиэль - Самый могущественный и проворный из семи Великих Герцогов (Князей)
Ада (согласно "Черному Ворону") и "Электоров" семи планет ("Magiae Naturalis et Innaturalis"),
великий дух, находившийся в услужении у доктора Фауста. Он - властитель всех скрытых в земле
(и в море, согласно "Spiriti-commando")­ сокровищ и дает их людям по собственному желанию.
Появляется в виде дикого быка, но способен принимать любую другую форму.
На одной гравюре он изображен в виде трехголового крылатого гермафродитного существа
с бородатым лицом и женским телом, покрытым чешуей. У него змеевидные пальцы и ноги,
оканчивающиеся рыбьими хвостами.
Согласно "Черному Ворону", имеет множество подчиненных духов, главный из которых - Кармиелис. Его планета - Солнце, его печать должна быть выгравирована в золоте. Он быстр, как человеческая мысль. Одно средневековое заклинание гласит:
«Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул (и т.п.), заклинаю вас всех в аду, в воздухе и на земле, в каменных ущельях, под небом, в огне и во всех местах и землях, где бы вы ни находились, не исключая никакого места, представить мне демона Азиэля».
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:16:53 постоянная ссылка ]
5 знамений смерти ангела


— «Теннин госуй»?
— Теннин госуй — пять знамений смерти ангела. Ангелы не страдают и не чувствуют боли, как люди. Однако они тоже умирают. Та книга рассказывает о знамениях смерти.
— О знамениях?
— Да.
Сначала исчезает венок с головы. Затем их одежды окрашиваются красным. С них капает пот. Кружится голова, и... они теряют ощущение счастья.
— А что потом?
— Ничего.
Кресс. 15 мая 2012 г. 12:17:33 постоянная ссылка ]
Список некоторых демонов (в списке не все демоны)

Аббадон — демон, властелин бездны
Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья
Абигор — демон-всадник, искусный воин
Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны
Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки
Агварес — демон, великий герцог ада, организатор танцев
Азазель — демон, знаменосец войск ада Аластор — демон-глашатай
Амдусциас — демон-музыкант, великий герцог ада
Андрас — демон, великий маркиз
Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц
Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада
AcYapT — великий герцог ада
Атам — ритуальный кинжал, используемый ведьмами
Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами
Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее
Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду
Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством
Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада
Ваалберит — главный секретарь ада
Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников
Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи
Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух
Верделет — церемониймейстер ада
Дагон — демон, пекарь ада
Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки
Дюббук — в мифологии странствующий дух
Зепар — демон, доводивший женщин до безумия
Инкубус — демон-любовник мужского пола
Ксафан — демон, разводящий костры в аду
Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в ос¬новном, за детьми
Левиафан — огромная змея, властелин океанов
Леонард — демон, хозяин шабашей
Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвер¬гнутый с неба, Сатана
Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада
Люпен — во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах
Малебольдже — восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников
Маммон — демон богатства
Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь
Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада
Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года
Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей
Мулцибер — демон, архитектор ада
Навки — души умертвленных или некрещеных детей (у славян)
Небирос — демон, фельдмаршал армии ада
Нибрас — демон, ответственный за развлечения
Нисрок — демон, один из администраторов ада
Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным
Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны
Сабнак —демон, ответственный за гниение трупов
Саламандры — властелины огня, духи, живущие в пламени
Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада
Сатана — Верховный повелитель ада и демонов
Суккубус — дьяволица-любовница­
Уфир — демон, врач ада
Утбурд — призрак мертвого ребенка (норвежек.)
Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой
Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами
Шакс демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы
Кайм поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья
Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали;
Ситри — великий князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обна-женными;
Гомори умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове;
Парки — демон судьбы; ксли кто видел парки, то тот человек сам демон.
Ойедлет - демон-соблазниетель­ обета бедности.
Кресс. 15 мая 2012 г. 13:42:34 постоянная ссылка ]
* Пандемониум (мифология) — в греческой мифологии место сборища злых духов

столица ада
Кресс. 15 мая 2012 г. 13:57:35 постоянная ссылка ]
Прокру ст (др.-греч. «растягивающий») — персонаж мифов Древней Греции[1], разбойник (известен также под именами Дамаст или Полипемон), подстерегавший путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал в свой дом путников. Потом он укладывал их на свое ложе, и тем, кому оно было коротко, обрубал ноги, а кому было велико, ноги вытягивал — по длине этого ложа. Пришлось на это ложе лечь и самому Прокрусту: герой древнегреческих мифов Тесей, победив Прокруста, поступил с ним так же, как тот поступал со своими пленниками. Впервые рассказ о Прокрусте встречается у древнегреческого историка Диодора Сицилийского
Кресс. 15 мая 2012 г. 16:00:59 постоянная ссылка ]
Образ Люцифера сохраняется более или менее неизменным в источниках, авторы которых принадлежат к различным традициям. Характеристики этого образа:
Свобода или восстание.
Гордость
Познание
Принадлежность к небольшому списку высших Дьяволов (The Complete Book of Demonolatry[4], Liber Azerate[5])
Он — Дьявол Водолея, стихии Воздуха, Сатурна и Урана





Я выходит дочь Люцифера,да?
Кресс. 15 мая 2012 г. 19:13:20 постоянная ссылка ]
цитаты из:
The Satanic Bible (Anton Szandor LaVey)
pt.4
КНИГА ЛЕВИФАНА:
Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат уничтожению и подавлению человека за его естественные инстинкты. Сатане была отдана роль злого персонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни.
Предположительно, демоны - это злобные духи, обладающие свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они касаются. Греческое слово "демон" означает "дух-хранитель" или "источник вдохновения" и, конечно же, теологи, легион за легионом, наизобретали этих предвестников вдохновения - и всех, ко всему прочему, злобных.
Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы большой урон его истощенному эго.
Он(Сатана) просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, названные так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они - как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неведомому - которому сатанисты дали имя - "Сатана".
Нельзя любить всех; смешно было бы думать, что это возможно. Если вы любите всех и вся, то теряете естественную способность выбора и превращаетесь в плохого судию характеров и качеств. Если чем-либо пользоваться слишком вольно, оно просто теряет свой истинный смысл. Поэтому, Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но никогда не подставлять другую щеку врагу своему!
Кресс. 15 мая 2012 г. 19:13:42 постоянная ссылка ]
цитаты из:
The Satanic Bible (Anton Szandor LaVey)
pt.2
КНИГА ЛЮЦИФЕРА:
Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции "Бога" в толковании человека менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это Человек всегда создавал богов, а не они его. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравновешивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной, слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.
На самом деле (молитвы) уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто благодушно бездействуют, вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быстрее.
Сатанист же, зная, что в молитвах мало проку, считает, что исповедание такому же как он человеку достигает еще меньшего результата и, более того, является деградацией.
Если человек прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он может в свой последний час послать за священником и на смертном одре свершить последнее покаяние. Тут же прибежит поп или проповедник и "уладит" с Богом вопрос о пропуске в Царствие Небесное.
Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще и не мертв, то ему не мешало бы обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!
Кресс. 20 мая 2012 г. 07:09:42 постоянная ссылка ]
Договор между Дьяволом и Урбеном Грандье, представленный как доказательство на его суде в Лудене в 1634 г. Этот договор написан по-латыни, с использованием зеркала справа налево. Внизу - подписи Сатаны, Вельзевула, Люцифера, Элими, Левиафана и Астарота. Уже н копне 14 века дьявол и демоны стали для людей вполне “обыденными” существами. Были “известны” их имена, внешний вид, привычки и черты характера. Девятая инквизиция вовсю боролась с людьми, заключившими договор с дьяволом ведьмами и колдунами, В 1398 году Парижский университет официально утвердил теорию, согласно которой для колдовства обязательно необходим договор с дьяволом. Отныне сотни еретиков шли на костер не за зримые проявления своего колдовского дара, а за сам факт сделки с Князем Тьмы.

К 16 веку договор с дьяволом обычно писался инквизитором, после чего подозреваемый подписывал его. Или не подписывал, Тогда пытка продолжалась. И сделки между купцами, и сделки между колдуном и демонами, как правило, писали одни и те же юристы.Поэтому эти документы по стилю практичски не отличались друг от друга.

В этом отношении показателен документ, подтверждающий сговор между дьяволом и французским приходским священником церкви Сен-Пьер дю Мерш в Лудене отцом Урбеном Грандье, обвиненным в колдовстве монахинями Луденского монастыря урсулиток и сож-женом заживо в 1634 году. Этот договор один из немногих сохранившихся до наших дней… подлинников. С подлинными подписями дьяволов. Как сказано в протоколе судебного заседания, документ “демон Асмодей стащил из кабинета Люцифера.и предоставил суду”. Бардак в аду, одним словом.

Отца Грандье пытали несколько дней подряд. Специальными щипцами раздробили практически все кости, исполосовали каленым железом. Однако священник так и не признался в совершении колдовских обрядов. Это не помешало инквизиции признать его виновным.

Единственное “доказательство” вины аббата состоит из двух частей: одна клятва в верности, подписанная отцом Грандье, вторая - клятва нескольких дьяволов в верности смертному.Клятва дьяволов написана справа налево- по глубокому убеждению церковников, обитатели ада все делают наоборот. Перед вами- сокращенный перевод документа:

“Мы, всемогущий Люцифер, сопровождаемый Сатаной, Вельзевулом, Левиафаном, Астаротом и другими, сегодня заключаем договор о союзе с Урбеном Грандье, который теперь находится с нами. И мы обещаем ему любовь женщин, цветы девственности, милость монахинь, всемирные почести, удовольствия и богатства. Он будет ступать во внебрачные связи каждые гридня;увлечения будут приятны для него. Он будет приносить нам раз в год дань, отмеченную его кровью; он будет попирать ногами реликвии церкви и молится за нас. Благодаря действию этого договора он проживет счастливо двадцать лет на земле среди людей и, наконец, придет к нам, понося Господа. Дано в аду, на совете дьяволов.

Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан, Астарот. Заверяю подписи и отметку главного дьявола и моих хозяев, князей преисподней. Писарь Баалберит”.

“Мой хозяин и господин Люцифер, я признаю тебя как моего Господа и князя и обещаю служить и подчиняться в течение всей моей жизни. И я обещаю тебе, что я буду совершать столько зла, сколько я смогу, и что я приведу всех к совершению зла. Я отрекаюсь от помазания, крещения, всех милостей Иисуса Христа и его святых. И если я не смогу служить и поклоняться тебе, и если я не буду воздавать тебе дань трижды в день, я отдам тебе мою жизнь в собственность. Совершено в такой-то день и год”.
Кресс. 20 мая 2012 г. 07:17:29 постоянная ссылка ]
В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается. Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике, пытаясь высчитать точное количество адских духов.
Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов. Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608. В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами. Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом. Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.
Кресс. 21 мая 2012 г. 19:54:20 постоянная ссылка ]
"Блудница"

Средство наказания за разврат. Осужденной затягивали пояс, и внутренние шипы впивались в наружные половые губы, в результате постоянного раздирания шипами раны не заживали.

Данное орудие наказания появилось скорее всего как развитие "пояса верности", но превратившегося из средства защиты от изнасилования в инструмент варварской пытки половых органов. При длительном нахождении на теле "блудница" приводила к заражению ран и к смерти от сепсиса.
Кресс. 23 мая 2012 г. 18:17:43 постоянная ссылка ]
пытка Сиама"
Однажды король Сиама заставил мятежника есть собственное мясо, которое маленькими кусочками отрезали от его тела.
Также сиамцы помещали жертву в сплетенный из лиан балахон и острыми предметами кололи его. После чего быстро разрубали тело на две части, верхнюю половину сразу же укладывали на раскаленную докрасна медную решетку, таким образом останавливая кровь и продлевая жизнь человеку (точнее, его второй половинке)
Кресс. 13 апреля 2013 г. 15:07:26 постоянная ссылка ]
5 место (илл. 1)
Колыбель Иуды - это устройство пытки имеет форму пирамиды. Жертва находится на вершине ее.Пытали голыми, дабы лишний раз унизить человека. Растяжение анального отверстия достигало огромных размеров и в итоге человек умирал, но перед этим достаточно плакал и унижался, на радость палачам и зрителям.

4 место (илл. 2)
Дыба – это устройство представляет собой продолговатый прямоугольник с деревянной рамой.Снизу и сверху крепко фиксировались руки.По мере допроса палач крутил рычаг

3 место (илл. 3)
Бронзу получает Пытка крысами – она была очень популярна в древнем Китае. Ниже, тем не менее, мы расскажем о технике крысиного наказания, разработанного лидером Нидерландской революции 16-го века Дидриком Соноем. Раздетого до гола мученика кладут на стол и привязывают. Большие, тяжелые клетки с заразными голодными крысами кладутся арестованному на живот и грудь. Клетки открываются со дна. На вершину клетки кладутся раскаленные угли, чтобы возбудить крыс. Пытаясь убежать от жара горячих углей, крысы прогрызают себе путь во плоти жертвы.

2 место (илл. 4)
А серебро получил Медный Бык – конструкцию этого агрегата смерти разработали древние греки, а именно медник Перилл, который продал жуткого быка сицилийскому тирану Фаларису, чтобы тот мог казнить преступников по-новому. Внутрь медной статуи, через дверь, помещался живой человек. А дальше… Фаларис первым делом испытал агрегат на его разработчике, несчастном алчном Перилле. Впоследствии и самого Фалариса поджарили в быке. Ну и поделом палачам…
Жертву закрывают в пустотелой медной статуе быка. Под брюхом быка разводится огонь. Жертва обжаривается заживо. Строение быка таково, что вопли мученика доносятся из пасти скульптуры, словно бычий рев. Из костей казненного делают украшения и обереги, которые продают на базаре.

1 место (илл. 5)
И так, теперь то чего мы так долго ждали золото получила Китайская пытка бамбуком – печально знаменитый на весь мир способ «тяжелой» казни. Возможно, легенда, ибо не сохранилось ни единого документального доказательства, что сию пытку действительно применяли.
Бамбук — одно из самых быстрорастущих растений на Земле. Некоторые из его китайских сортов могут за день подрасти на целый метр ввысь. Некоторые тортурологи считают, что смертоносная бамбуковая пытка применялась не только древними китайцами, а и японскими военными во время Второй мировой войны.
Ростки живого бамбука затачиваются ножом, чтобы получились острые «копья». Жертва подвешивается горизонтально, спиной или животом над грядкой молодого заостренного бамбука. Ростки бамбука вонзаются в кожу мученика и прорастают сквозь его брюшную полость, причиняя экстремально болезненную смерть. Хазар
 


Человечек, который смог. > На заметку.  8 мая 2012 г. 09:00:35

читай на форуме:
На Спать как всегда не тянет :-( Чем...
Ну
Мне понравилось быть Апостолом.
пройди тесты:
;кельтский гороскоп
читай в дневниках:
Мы не люди, маскирующиеся под собак...
Алиса, признайся, ведь все мы безум...
Научи меня громко смеяться.И сквозь...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх